воскресенье, 29 августа 2010 г.

Apple представил революционный планшетный компьютер iPad


 
Глава Apple Стивен Джобс представляет iPad
Один из мощнейших американских и мировых технологических концернов Apple представил в среду свой компьютер нового поколения. Новая разработка появится в продаже под названием "iPad.




Во время презентации в Сан-Франциско руководитель Apple Стивен Джобс назвал новый прибор весом 680 граммов с 25-сантиметровым экраном «действительно магическим и революционным продуктом». По словам менеджера Apple, это скрещивание «ноутбуку» и «смартфона». Последний, известный как iPhone, компания успешно вывела на рынок три года назад.


В семогутний малышка


Планшетный компьютер iPad является большим по размерам, чем iPhone, но меньше обычного мини-компьютер-«ноутбук», пояснил Джобс. Его толщина - 1,2 сантиметра. «Каждый из нас сейчас пользуется« ноутбуками »и« смартфонами », - продолжил менеджер технологического концерна. - Вопрос в том: существует потребность в третьей промежуточной категории - почему среднем между «ноутбуком» и «смартфоном»? »На этот вопрос Джобс сам и ответил, что его фирма решила теперь заполнить эту нишу.


Новый продукт можно будет использовать как для приема электронной почты, чтения электронных книг и газет, так и для загрузки и прослушивания музыки, просмотра фото и видео, а также для компьютерных игр. Цена на новый миниатюрный компьютер в США стартует от 499 долларов за штуку, сообщает dpa.


Поддержка медиа-отрасли


Фирма-разработчик отмечает, что, в отличие от предыдущих устройств для электронных книг, iPad имеет цветной экран с высоким качеством изображения. Управление осуществляется так же, как и в «смартфоне», прикосновения к «чувствительного» экрана.


Эксперты компьютерной отрасли накануне высказывали предположение, что новый продукт марки Apple поможет сегмента интернет-планшетов осуществить прорыв на рынке. С другой стороны, как отмечает газета Wall Street Journal, Apple уже ведет переговоры с медиа-концернами и издательствами, такими как Disney, New York Times и HarperCollins о платном использовании их контента. Как раз теперь, когда медиа-отрасль серьезно поражена кризисом и падением тиражей, такие оригинальные решения могут поддержать их финансовое положение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий